 |
Контакты
Реклама
|

Эффективное выставочное участие |


|
Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются.
Источник: www.expo.pallad.ru |
|
|
Маркетинговый план подготовки выставки включает в себя по меньшей мере три основных раздела:
- Предвыставочный (подготовительный период);
- Выставочный период (проведение выставки);
- Поствыставочный период (после окончания).
Полный текст:
Источник: www.expo.pallad.ru |
|
|
Большие отраслевые выставки по традиции считаются отличной площадкой для изучения тенденций развития рынка и конкурентной среды. Причина очевидна: в одном месте и в одно время собираются ведущие компании отрасли, имеющие схожую структуру предложения товаров и услуг. В наши дни конкуренция в любом сегменте рынка, как правило, очень высока. Конкурирующие товары имеют не только близкие качественные характеристики, но и сопоставимые оптово-розничные цены и уровни наценок в различных звеньях каналов распределения.
Источник: www.expo.pallad.ru |
|
|
Участие в выставке предоставляет уникальную возможность – показать свое предприятие в самом лучшем свете, поэтому даже для предприятий, участвующих в выставках несколько раз в год, оно является важным событием и требует серьезной мобилизации всех ресурсов. Но, к сожалению, отдыхать после выставки нельзя, ведь только после ее закрытия начинается самая важная часть работы - отработка и сопровождение новых контактов.
Источник: www.expo.pallad.ru |
Copyright © 2006 - 2025
International Custom Build & Projects |
|
|
|